ПРОТИВОУГОНКА
На самом деле у этого устройства немного другое назначение. Оно позволяет оставлять двигатель в работе без ключа зажигания. Для чего это нужно? Для того, что-бы машина не замёрзла. У нас в Якутске морозы доходят до минус 50 градусов, при такой температуре двигатель замёрзнет через час, а салон за 10 минут
превратится в криокамеру. Не все могут позволить себе установку сигнализации, да и некоторые авто не имеют электрозамков дверей и требуют больших переделок.
Устройство состоит из двух реле 12В с перекидным контактом. При включении зажигания реле К1 срабатывает и замыкает свои контакты через которые питание поступает на приборы и на само реле. Теперь если повернуть ключ обратно зажигание останетя включенным (на самоподвесе). Сбросить самоподвес помогает реле К2 через контакты которого подключён "минус" реле К1. Реле К2 срабатывает от датчика педали тормоза (у меня автомат) и машина глохнет, руль при этом заперт на замок. У кого механика может подключить через ручник или поставить датчик на педаль сцепления.
От настоящих угонщиков не спасёт, но от любителей покататься неплохое средство.На лето один провод из реле выдергиваю, что-бы не мешало.ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ...
|